понедельник, 26 декабря 2011 г.

Мысли о вечном. Автор - я.

Очередная ночь, когда я сижу в наушниках на своем повидавшем жопы стуле и офигеваю от скуки. Модем все так же ласково подмигивает зелеными глазами, все так же как и всегда. Так же зарядил телефон и положил его на красивую бархатную тряпочку, что поделать - люблю я вещи свои беречь. В китайском подобии наушников по имени SVEN слышно как надрывается очередной вокалюга, подтягивая за соляком последний припев. Даже он устал и заканчивает свою очередную песенку о любви, драконах, предателях и небе. Задумался как редко последнее время я смотрю в небо. А вдруг оно изменилось, стало взрослым как и я. Может оно потемнело от печали, которую нагоняет ему наша Земля. Люди делают так много плохих вещей: убивают, отбирают деньги, еду, воруют и насилуют детей.. По новостям вечером показывали как меняется мир, что случилось за этот год, год с таким "счастливым" числом 11.11.11. Уходят диктаторы, умирают лидеры, страны повязли в долгах и грозят войной. Только вот кому войной, мы все нищета и грубо говоря, большинству плевать на политику. Задумался о том, сколько лет я проживу, увижу ли чем это все закончится. Стало так интересно, воображение начало рисовать весьма фантастические картины, например Россия пошла войной на США, в ту же очередь на "бедного дядю Сема" пошли и все остальные страны: северная Корея, Иран, Япония.. И тут родилась мысль, глупая, как фанаты Джастина Бибера и поистине разрушающая порядок в моем и без того напоминающем хаос, сознании. Ведь главное зло - это Америка! Все ей завидуют, все туда убегают жить и работать, все ее уважают, презирают или бояться, все ее обсуждают и каждый раз переживают во время президентских выборов, радуются когда вывели войска с Ирака и когда убили Бин-Ладена..
Так вот о чем я, Дорогой Санта, ебани пожалуйста по ним ядерными ракетами наконец, все мы дико устали от этой США и хотим нормально жить.
P.S. Захвати мне айпад, перед этим ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий