пятница, 3 февраля 2012 г.

Nokia по-прежнему крупнейший мировой производитель мобильных телефонов


Nokia, остается «безусловным лидером по количеству проданных мобильных телефонов», согласно данным о поставках за четвертый квартал 2011 года и годовому отчету, которые были опубликованы аналитическими фирмами International Data Corporation (IDC) и Strategy Analytics. В четвертом квартале объем продаж сократился примерно на 10 млн. единиц, по сравнению с прошлым годом, снизившись на 8.2%. Хотя финский производитель все еще остается на вершине со своими 26.6% от доли мирового рынка и 417 100 000 телефонами, проданными в 2011 году, это на 7.9% меньше, чем в 2010 году.
Среди лидеров также оказались Samsung и Apple, захватившие 22.8% и 8.7% рынка соответственно, после очень удачного для них четвертого квартала – Samsung впервые продал около 90 млн. телефонов, а Apple увеличил свою долю на рынке на 128.4% по сравнению с 2010 годом. Несмотря на то, что данные IDC и Strategy Analytics в значительной степени совпали, по оценке последних компания Samsung продала на 2.5 млн. телефонов меньше. Поставки LG снижаются третий квартал подряд и их доля на рынке сократилась за год на 42.2%, но, вместе с тем, компания снова стала прибыльной.
Исследования IDC касаются всего мобильного рынка в целом, неудивительно, что отдельное изучение рынка смартфонов дает совсем другую картину. Доклад Strategy Analytics говорит о том, что Apple является крупнейшим производителем смартфонов в мире, обойдя Samsung в последнем квартале 2011 года и заняв 23.9% этого развивающегося рынка. За Samsung все еще сохраняются 23.5% рынка, а доля Nokia упала до 12.6%. В IDC отметили, что не смотря на то, что популярность смартфонов в мире очень быстро растет, основная доля мировых продаж пока приходится на обычные телефоны. Strategy Analytics приводит данные, что в четвертом квартале было продано 155 млн. смартфонов, а в отчете IDC фигурируют данные о 427,4 млн. проданных всех видов телефонов в общей сложности. Стоит отметить, однако, что "смартфон" довольно туманное понятие, его границы сильно размыты, поэтому сложно определить степень его распространенности на развивающихся рынках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий